понедельник, 10 октября 2011 г.

"Redo my shoe"

Сегодня мне в голову взбрела сумасшедшая идея! Как говорят на английском "Redo my shoe"! Я подумала зачем мне тратить 4 тыс $ на обклеенные swarovski Louboutin, если могу сделать это сама!? Нашла замечательный блог  redomyshoe.blogspot.com, парень обклеивает туфли так, что кажется они стоят на все 10 тыс $, но в 2 раза меньше, все зависит от модели, типа каблука итд.
Нашла в магазине "Эста"(http://www.estadance.ru/) камушки swarovski, там огромный выбор и танцевальных костюмов, разной вышивки, лент итд, выбрала пока самый нейтральный цвет- черный.
И под руку подвернулись бальные туфли, с дурацким названием Ray Rose, вы не подумайте, что я танцую, просто журнал Tatler устраивает Бал Дебютанток и я в нем участвую. Поэтому понадобились бальные туфли, платье в пол( Слава Богу, с этим у меня не возникло проблем) и 3 тренировки в неделю в Большом театре. Честно я не была к этому готова, но если пообещала, то нужно выполнять.
И я решила, чтобы туфельки приобрели вид на 1000 $, нужно обклеить хотя бы каблук, но поняла что работы тут на недели 2.





1 комментарий:

  1. надо и мне попробывать :)) а чем клеили? Клей какой-то особенный?

    ОтветитьУдалить