суббота, 24 сентября 2011 г.

Modern Family back

Наконец то, вышел в релиз Modern Family 3 season!!! Неужели мы сможем снова наслаждаться легким юмором, хорошей игрой актеров,и любимыми персонажами!?
Уже можно скачать на torrent, пока только с субтитрами, но я предпочитаю смотреть на оригинальном английском, наш перевод не всегда удачный.
Что касается сериала Ringer- он меня затянул, но вот съемки очень бюджетные, кадры где они с сестрой плывут на лодке, видно что отснято в студии. Мелкие промахи, но они уже портят всю картину целиком. Но сам сюжет, он вроде не новый, снято много фильмов и особенно комедий на тему близнецов, которые меняются местами. Но здесь сестра, хочет убить ее. Поэтому, эта сюжетная линия пока меня держит, хочется узнать, что будет дальше.
Также сегодня посмотрела новый сериал "The Playboy Club". Мне не хочется быть банальной, про него уже написала Vogue и GQ, в статье про 60е года, сравнивая его с сериалом "Mad Men".
Но очень я люблю эту эпоху, шампанское, закрытые клубы, красивые женщины, все это очень притягивает. И главное приятная актриса Amber Heard, я говорю это потому что, когда смотрела сериал "True Blood"- меня жутко раздражала главная актриса ( Anna Paquin), но мне очень сильно нравилась заставка этого сериала. На следующей неделе хочу сделать небольшой опрос на лучшую заставку в сериалах, которые вы смотрели.
Теперь будем ждать Pan Am- все пророчат ему славу сериала "Mad Men", только в исполнении женской команды, а точнее стюардесс, со своими интригами и женскими проблемами.




И кто уже начал смотреть "Up all night"- то уже вышла 2 серия, более смешная чем первая, но все же, есть совсем глупые моменты, которые заставят только улыбнуться!


1 комментарий: